Уже являетесь участником?
Политика конфиденциальности

Sport42 - это сервис, позволяющий найти людей для совместных занятий спортом и начать общаться с ними, он доступен участникам Sport42 через Интернет. Этот сервис позволяет своим пользователям иметь доступ к профилям других зарегистрированных пользователей. Вы можете зарегистрироваться совершенно бесплатно, по желанию Вы сможете снова в любое время закрыть свой аккаунт.

Этот сервис доступен пользователям как бесплатно, так и платно, в соответствии с набором услуг. Сервис, который мы обеспечиваем, доступен только зарегистрированным пользователям.Прежде чем зарегистрироваться, пожалуйста, прочитайте эти Условия и положения, так как они являются частью юридически обязательного соглашения между Вами и Sport42. Если Вы соглашаетесь со следующими Условиями и положениями, пожалуйста, сделайте отметку в окошке, расположенном внизу страницы регистрации c надписью "Я прочитал и согласен с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности". Если Вы не согласны с Условиями и положениями, Вы не можете зарегистрироваться как пользователь. Они образуют ваше соглашение с Sport42.com в отношении пользования сервисом. Регистрируясь как пользователь и пользуясь сервисом, Вы выражаете согласие быть связанными этими Условиями и положениями.

Право видеть свою личную информацию

Пользователи имеют право видеть всю личную информацию о них, которая у нас имеется. Если Вы полагаете, что какая-то информация, которой мы обладаем, неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail

Безопасность

Мы предпринимаем необходимые меры, чтобы защитить персональную информацию от несанкционированного доступа и использования, изменения, незаконного или случайного уничтожения или потери. Однако, мы не можем гарантировать полную безопасность информации, которую Вы нам предоставляете. Вы берете на себя неотъемлемый риск, предоставляя информацию и обмениваясь ею онлайн, и не можете возлагать ответственность за нарушение безопасности на нас, за исключением случаев халатности и умышленного неисполнения обязанностей с нашей стороны.

Already a member?
Privacy Policy

Sport42 is an online service where you can find and contact other people to play sports with. This service is available to Sport42 members, via the internet. The service allows members to access the profiles of other members who have registered. You can register for free and, should you wish to do so, cancel your account at any time

The service can either be accessed by the member free of charge or in respect of specified services after making a payment. The service that we provide is only available to registered members. Before you register, please read these Terms and Conditions, as they are part of a legally binding agreement between Sport42.com and you. If you agree to be bound by the following Terms and Conditions, please click the box located at the bottom of the registration page, labelled "I have read and agree to the Terms and Conditions and Privacy Policy". If you do not agree to these Terms and Conditions, you will not be allowed to register as a member. This constitutes your agreement with Sport42.com with regards to the use of the service. By registering as a member and using the service, you agree to be bound by these Terms and Conditions.

Right to see your personal information

Members have the right to see the personal information that we hold about them. If you are concerned that any of the information we hold on you is incorrect, please contact us by sending an email to info (at) sport42.com

Security

We have appropriate measures in place to ensure that all personal information is protected against unauthorized access or use, alteration, unlawful or accidental destruction and loss. However, we can not guarantee the security of the information that you disclose to us. You accept the inherent risks of providing and sharing information online and will not hold us responsible for any breach of security unless this is due to our negligence or willful default.