Уже являетесь участником?

Sport42.com Помощь

Да, Sport42 - абсолютно бесплатный! У Вас будет неограниченный доступ ко всему сайту. Это возможно благодаря тому, что мы держим низкую цену и размещаем рекламу. Мы надеемся, что наши пользователи расскажут о сайте Sport42 своим друзьям и родственникам. Одним из способов является Facebook.
Да, анонимный. Ваш e-mail никому не будет показан.Он не будет продан в другие компании. Вы лично решаете, давать ли ваш e-mail другому участнику. Мы советуем Вам вместо этого использовать внутреннюю почтовую систему, которую предоставляет Sport42. Пожалуйста, убедитесь в целях собственной безопасности, что Ваша первая спортивная встреча состоится в публичном месте.
Нет! Вся личная информация используется только для правильного функционирования сайта.Она никогда не будет продана третьим лицам.
Для того поддерживать высокое качество сайта для Вас и других пользователей, все тексты к профилю проходят предварительную проверку. Они должны соответствовать определенным условиям. Внизу перечислены основные причины отказа: - Текст носил слишком сильный рекламный характер - В тексте был указан адрес. Слишком много сокращений, стиль SMS - Текст носил оскорбительный характер. Если Вы считаете, что отказ в загрузке вашего текста не обоснован, мы принесем свои извинения.Могла произойти ошибка. Пожалуйста, отправьте свой текст еще раз. Войдите на сайт и зайдите в свой аккаунт. Ссылка будет в правом верхнем углу, после того как Вы вошли. Проверка текста занимает около 48 часов.
Для того поддерживать высокое качество сайта для Вас и других пользователей, все фотографии проходят предварительную проверку. Они должны соответствовать определенным условиям. Внизу перечислены основные причины отказа от загрузки. У Вас групповое фото. Это не допускается, Вы должны быть одни на своей фотографии. - На Вашей фотографии есть личная информация: номерной знак или адрес. - Это не настоящая Ваша фотография. - Фотография носит оскорбительный характер. Если Вы считаете, что отказ в загрузке вашей фотографии не обоснован, мы принесем свои извинения.Могла произойти ошибка. Пожалуйста, отправьте фотографию еще раз. Войдите на сайт и зайдите в свой аккаунт. Ссылка появится в правом верхнем углу, после того как Вы вошли. Проверка фотографии занимает около 48 часов.
На большинство вопросов на самом деле уже есть ответы. Предлагаем Вам сначала прочесть их. Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Она работает без выходных. Просто заполните контактную форму, и Вы получите ответ на свой вопрос в течение 2 рабочих дней. Вам придет автоматическое уведомление, которое обычно дает ответ на 95% задаваемых вопросов. Если это не Ваш случай, то Вы получите персональный ответ.
Отписаться можно с помощью контактной формы на сайте. Вы найдете ссылку в конце этой страницы. Нажмите "Отписаться" и заполните оставшиеся поля формы, Ваша заявка будет выполнена.
Войдите на сайт и перейдите в свой аккаунт. Выберите установки e-mail. Здесь Вы можете сменить свое личное сообщение, которое отсылается, если Вы просите фотографию.
Войдите на сайт и перейдите в свой аккаунт. Выберите установки e-mail. Здесь Вы можете сменить свое личное сообщение, которое отсылается, если Вы выражаете интерес другому пользователю.
Войдите и перейдите в свой аккаунт. Здесь Вы можете сменить свой пароль.
Войдите на сайт и перейдите в свой аккаунт. Здесь Вы можете сменить свое имя пользователя.
Войдите на сайт и перейдите в свой аккаунт. Здесь Вы можете сменить свой e-mail.
На Sport42 провели специальное исследование, чтобы определить, какие виды спорта наиболее подходят для этого сайта. Но Вы можете написать нам на e-mail, если считаете, что вид спорта, которым Вы занимаетесь, подойдет для Sport42. Если вы это уникальный и/или непопулярный вид спорта, то скорее всего, его не добавят на сайт. Слишком маленький шанс найти партнера.
Очень просто, если кто-то из партнеров по спорту нашел Вас и отправил Вам сообщение, Вы получите уведомление об этом на свой e-mail
Зайдите на страницу входа и нажмите "Забыли пароль". Введите свой e-mail, Вам на почту придет сообщение с новым паролем. Войдите с помощью этого пароля и смените его на новый, который Вам больше подходит.
Нет, не обязательно. Но участники, загрузившие свою фотографию, получают гораздо больше сообщений, чем те, кто этого не сделал. Поэтому мы настоятельно рекомендуем загрузить свою фотографию.

Already a member?

Sport42.com Help

Sport42 offers a free and a paid membership. A free membership does not obligate you to anything and gives you the chance to look at the site for free. If you don’t like it, you can unsubscribe easily. With a paid membership you get unlimited access to all members, emails and pictures.
Yes it is. Your email address will not be given to anybody. It will not be sold to other companies. You can personally decide to give your email address to another member in a private message. For privacy reasons, we advise you not to do this, but instead to use the internal messaging system provided by Sport42 to make your first sports date. For your own protection, please make sure that this first sports date takes place in a public area.
No! Your information will only be used to ensure the proper functioning of the site. It will never be sold to third parties.
To ensure the quality of the site for you and others, all profile texts will be screened first. They have to comply with certain conditions. Below are the most common reasons to reject a text: - The text was too commercial - The text included personal address information. - The text contained too many abbreviations, text message style. - The text was offensive. Should you think that your text was rejected incorrectly, we apologize. It could have been an error. Please submit your text again. Log on to the site and go to "My account". The link is found in the top right hand corner after logging in. It takes about 48 hours to check a new text.
To ensure the quality of the site for you and others, all photos will be checked first. They have to comply with certain conditions. Below are the most common reasons to deny a photo: - Your photo was a group photo. This is not allowed, you have to be in the photo by yourself. - Your photo contained personal information, a license plate or personal address information. - Your photo was not genuine. - Your photo contained offensive material. Should you think that your photo was rejected incorrectly, we apologize. It could have been an error. Please submit your photo again. Log on to the site and go to "My account". This link is located in the top right hand corner after logging in. It takes about 48 hours to check the new photo.
Most questions are answered in Frequently Asked Questions (FAQ). We kindly ask you to read these first. If your question is not answered you can always contact our Member Service Team. They are available seven days a week. Just fill in the contact form and your question will be answered within 2 working days. You will receive an automatic reply which tends to answer about 95% of the questions we receive. If this is not the case you will receive a personal reply.
It's easy to unsubscribe through the contact form on the site. You can find this link on the bottom of the page. Click "unsubscribe", fill out the rest of the form and your unsubscribe request will be processed.
Log in and go to the "My account" page. Click on email settings. Here you can change your personal message that will be sent when you send a photo request.
Log in and go to the "My account" page. Click on email settings. Here you can change your personal message that will be sent when you show interest in another member.
Log in and go to the "My account" page. Here you can change your password.
Log in and go to the "My account" page. Here you can change your user name.
Log in and go to the "My account" page. Here you can change your email address.
Sport42 has researched which sports are most suitable for this site. But you can send us an email if you think your sport is suitable for Sport42. If your suggested sport is unique and/or unpopular it is unlikely that it will be added to our site. The chance of a match would be improbable.
Simple, you receive an email alert if a sports buddy has found you and has sent you a message.
Go to the login page and click on "forgot password". Fill in your email address and you will receive an email from us with a new password. Log in with this password and change your new password to one that suits you better.
No it is not. But members who have uploaded a photo receive many more messages than members without a photo. We strongly recommend uploading a photo.